Главная / Новости / Таиланд планирует агрессивную маркетинговую стратегию экспорта риса в 2013 году

Таиланд планирует агрессивную маркетинговую стратегию экспорта риса в 2013 году

Таиланд являлся главным экспортёром риса в 2011 году с объёмом экспорта в размере 10,7 млн тонн, но правительственная рисовая ипотечная программа подтолкнула цены вверх и сделала тайский рис неконкурентоспособным на мировых рынках. В этом году ежемесячный экспорт Таиланда был на 40%-45% ниже чем в прошлом году. Международный торговый департамент Таиланда (FTD) прогнозирует, что объём общего мирового экспорта в следующем году вырастет до 8,5 млн тонн, на 16,5% выше ранее предсказанных в этом году 7,3 млн тонн. FTD так же заявил, что стоимость рисового экспорта увеличится до $5,7 млрд в 2013 году, на 15% больше оценки 2012 года в размере $4,94 млрд. Генеральный директор FTD так же сказала, что экспорт риса в следующем году увеличится по причине стабильных поставок и агрессивной рекламы. Правительство также продолжит продавать рис в соответствии с межправительственными соглашениями в азиатские страны, и организует торговые миссии для продвижения риса в Китай, Африку, Ближний Восток, ЕС и США. По словам директора FTD, Таиланд это единственная страна, которая может угодить всем этим странам по причине разнообразия требований во всех этих регионах. Продвижение сорта Jasmine будет также усилено в Гонконге и Сингапуре. Генеральный директор добавила, что правительство также будет рекламировать тайский рис через электронные и печатные СМИ, включая CNN, китайское центральное телевидение и CNBC.

Новости

На Кубани 40 млн рублей направят на поддержку элитного семеноводства

 подробнее


Цены на зерно в РФ растут, несмотря на активное поступление на рынок нового урожая - эксперты

 подробнее


Минсельхоз расширяет меры по поддержке отечественных селекционеров

 подробнее


архив новостей