Планируется разработка нового ТВД для самолётов типа АН-2 и всех воздушных судов на его основе
Министерство промышленности и торговли решило отложить вопрос финансирования замены американского двигателя и винта для самолета ТВС-2МС (модернизированный вариант Ан-2).
Производитель самолета «Русавиапром» просил у кабмина на разработку запчастей 9 млрд руб., писала газета. Однако в Минпромторге заявили, что сперва самолет должен пройти сертификацию. В Минпромторге также уточнили, что для изготовления копий двигателя и винта по американским образцам и запуска серийного производства этих деталей в России надо провести полный цикл сертификационных работ — испытаний, расчетов, анализов. По данным ведомства, на это может уйти до пяти лет.
Самолеты ТВС-2МС эксплуатируются в основном в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов в труднодоступные районы. Ан-2, ТВС-2МС и другие модификации «кукурузника» используются в Авиалесоохране и при сельхозработах.