Ассоциация «Национальный рисовый союз» (НРС) инициировала проект, направленный на производство авиационных поршневых двигателей мощностью 150 и 1100 лошадиных сил. Этот проект играет ключевую роль для агроавиации и включает в себя создание двигателей, которые будут превосходить по ресурсу существующие немецкие аналоги в два раза.
Для реализации проекта, подразделения авиаработ НРС объединило конструкторов и производителей авиационных двигателей. В настоящее время уже активно ведутся работы - определены производственные мощности, собраны высококвалифицированные специалисты и разработана детализированная дорожная карта проекта. Площадки для развёртывания производства найдены на территории Краснодарского края, что является стратегически важным местом ввиду близости к крупным аграрным зонам.
В рамках проекта, особое значение придается двигателю мощностью 1100 лошадиных сил, который планируется использовать для ремоторизации самолётов типа Ан-2. Этот самолет хорошо известен в сельском хозяйстве и обладает высокой производительностью. Новый двигатель позволит значительно продлить срок службы этого воздушного судна и повысить его эффективность. Кроме того, данный двигатель будет установлен на новые самолёты, которые разрабатывает та же группа конструкторов, с учётом мирового опыта в производстве агроавиации.
Стоит отметить, что финансирование данного проекта осуществляется за счет частных инвесторов. Однако, уже получено предварительное одобрение на дополнительное инвестирование из краевого бюджета, что позволит ускорить реализацию всех этапов проекта.
Инициатива по производству новых двигателей особенно актуальна ввиду сильного износа текущего авиационного парка, большая часть которого была произведена ещё в советское время. Ремоторизация и создание новых самолётов помогут устранить этот дефицит, что особенно важно для рисосеющей отрасли, когда увеличение производства риса до 2 млн тонн является одной из приоритетных задач, поставленных Министерством сельского хозяйства РФ.
НРС неоднократно подчеркивал важность внедрения высокотехнологичных инструментов для эффективной обработки больших посевных площадей. При этом, несмотря на актуальность беспилотной авиации в сельском хозяйстве, она не способна полностью удовлетворить все потребности аграриев.
В целом, этот проект направлен на повышение эффективности агроавиации, что станет необходимым элементом для увеличения производства риса и для удовлетворения растущих потребностей в этом важном социально значимом продукте. Это позволит России сохранить и укрепить свои передовые позиции в агропромышленном комплексе.
Для реализации проекта, подразделения авиаработ НРС объединило конструкторов и производителей авиационных двигателей. В настоящее время уже активно ведутся работы - определены производственные мощности, собраны высококвалифицированные специалисты и разработана детализированная дорожная карта проекта. Площадки для развёртывания производства найдены на территории Краснодарского края, что является стратегически важным местом ввиду близости к крупным аграрным зонам.
В рамках проекта, особое значение придается двигателю мощностью 1100 лошадиных сил, который планируется использовать для ремоторизации самолётов типа Ан-2. Этот самолет хорошо известен в сельском хозяйстве и обладает высокой производительностью. Новый двигатель позволит значительно продлить срок службы этого воздушного судна и повысить его эффективность. Кроме того, данный двигатель будет установлен на новые самолёты, которые разрабатывает та же группа конструкторов, с учётом мирового опыта в производстве агроавиации.
Стоит отметить, что финансирование данного проекта осуществляется за счет частных инвесторов. Однако, уже получено предварительное одобрение на дополнительное инвестирование из краевого бюджета, что позволит ускорить реализацию всех этапов проекта.
Инициатива по производству новых двигателей особенно актуальна ввиду сильного износа текущего авиационного парка, большая часть которого была произведена ещё в советское время. Ремоторизация и создание новых самолётов помогут устранить этот дефицит, что особенно важно для рисосеющей отрасли, когда увеличение производства риса до 2 млн тонн является одной из приоритетных задач, поставленных Министерством сельского хозяйства РФ.
НРС неоднократно подчеркивал важность внедрения высокотехнологичных инструментов для эффективной обработки больших посевных площадей. При этом, несмотря на актуальность беспилотной авиации в сельском хозяйстве, она не способна полностью удовлетворить все потребности аграриев.
В целом, этот проект направлен на повышение эффективности агроавиации, что станет необходимым элементом для увеличения производства риса и для удовлетворения растущих потребностей в этом важном социально значимом продукте. Это позволит России сохранить и укрепить свои передовые позиции в агропромышленном комплексе.